Второй, завершающий день нашего путешествия в Пермь. Несмотря на выезд из "номеров" в 12 дня, нам разрешили оставить вещи до вечера. Благодаря этому мы пошли гулять налегке в сторону Речного вокзала. Мы совсем ничего про него не читали и не знали что нас там ждет. А в здании вокзала оказался музей современного искусства, который мы посетили.
Затем решили съездить куда-нибудь лишь бы на троллейбусе. Вечером, спустя несколько часов, вернувшись в хостел мы упаковались и поехали сразу же на железнодорожный вокзал. Фотоаппарат был убран далеко и из-за этого фотографий с него нет. Жаль конечно, так как трамваи через центр едут сквозь деревья. Выглядит так как будто не в городе едешь, как в одном из мест в Питере. Так круто:)
Ссылки на посты про эту поездку в Пермь:
Часть 1
Часть 2

+59 фотографий последнего дня в Перми...Collapse )
Вторая часть полностью посвящена площадке фестиваля. Вход был совершенно свободным, народу было много. Очень радует что было много родителей с детьми.
Сама площадь была поделена на зоны: "Париж", "Лондон" и так далее. Вперемешку в этих зонах стояли веревочные статуи по которым детям можно было весело карабкаться.
Да, формат комментарии + фотографии мне нравится. Потому как часто рассказывать не показывая картинку не имеет смысла, и наоборот.

Ссылки на посты про эту поездку в Пермь:
Часть 1
Часть 3

+55 фотографий про Гараж Фест и его гостей...Collapse )
Начну с того, что мы вообще не собирались в Пермь. Планировались "долгие" выходные домашних дел и ничего неделания. Впервые за 2 месяца. Но тут, накануне выходных, я пошла в магазин, что находится в соседнем доме, и встретила несколько друзей, которые собирались в Пермь на Гараж Фест. Друзья тут же принялись уговаривать меня поехать в Пермь, ведь когда еще появится повод просто так поехать посмотреть Пермь на выходных?
Аргумент был весомым, но мы так хотели отоспаться... В общем все произошло супер спонтанно и билеты мы решили брать за 11 часов до отбытия поезда на последние места на верхних полках в плацкарте в первом попавшемся поезде.
Мы приехали в субботу в 7 утра.
В городе было очень мало людей решивших встать так рано. В тот момент можно было смело снимать фильм о том, как внезапно опустели улицы больших городов и людей на земле не осталось. Все бы поверили, что Пермь внезапно опустела, и что в других городах так же :)
В общем приехав так рано мы ничего лучше не придумали, как прогуляться пешком и дойти до смотровой площадки. Гуляли мы так, примерно, до 12 дня, потому как с 12 начиналось наше заселение в хостел. Прекрасный хостел между прочим(о нем чуть позже). Поспав там часа 2-3 мы пошли на Гараж Фест, который и являлся целью нашей поездки.
Из-за того что я стремлюсь выкладывать не более 56-60 снимков, серию про первый день пришлось разделить на две части.

Поэтому о Перми будет не два поста, а три.
Часть 2
Часть 3

+ 57 фотографий о ПермиCollapse )

R.i.t.a. H. YOU Dance!!!11

Random impact talent amazing Happy
R.i.t.a. H.
DANCE!!!11

Серия про танцующую Риту
... и небольшое спонтанное слайшоу, для танцев.

+10 снимков про Риту...Collapse )

Про облака

В этом году в моей жизни стало намного больше путешествий. Две недели назад я была в Башкирии.
Все же какое там прекрасное небо после дождя!

Цветы и девушка

Этот год запомнился нам многим. В том числе тем, что яблони в Екатеринбурге цвели не долго, а сирени продержались ровно до первых выходных. Кто-то спасался цветными платьями, кто-то поездками, кто-то, как мы, прекрасными цветами от smotrinashop.
Фото про Настю - нежную девушку с умным взглядом.

+8 фотографий про НастюCollapse )

Model: Пермякова Настя
MUA: Татьяна Малышева
Style и цветы: Ольга Смотрина
Фотограф: shtykova.com

Pokémon - gotta catch 'em all!

Это не косплей персонажа игры или мультика. Просто невероятная Юлия, образ которой был навеян этой игрой.

посмотреть еще 6 фотографий...Collapse )

Model: Юлия Рыбакова
MUA: Татьяна Малышева
Style: Ольга Смотрина

Про Олю

Оля хотела чистых портретов про нее. С минимумом мейкапа, просто расслабленная и такая какая внутри - спокойная и знающая какого счастья она хочет и к чему идет.
На фото прекрасная Оля Смотрина

+4 фотографий про прекрасную ОльгуCollapse )

Мейкап и прическа: Елена Чеснокова

Питер

Серия про нас и наши приключения;)
В этот раз было очень странное настроение во время поездки. Поэтому подборка о Питере будет такой про небо и тени, и немного Коли)) И да, я иногда страдаю открыточными кадрами, но в большинстве своем не люблю делать снимки из серии "вот такое же красивое место ХХХ есть на 99% открыток о городе/месте". Ведь проще купить набор открыток, где все уже прекрасно.

+56 фотографий про ПитерCollapse )
Первая часть про Хельсинки

фотограф: shtykova.com

Хельсинки

Эта поездка планировалась нами давно, но планировать не делать. Поэтому именно покупка билетов, бронь гостиницы, попутчики - все решилось буквально внезапно и за неделю.
Если вы боитесь дождей и нетеплых ветров, если вы все время недовольны суровой уральской погодой - 1000 раз подумайте стоит ли ехать вам в северную часть Европы вообще. Питер мне показался курортом после Финляндии. Я это говорю не в негативном ключе, я люблю такую погоду, люблю такое море, люблю такие места.
Хельсинки встретили нас пронизывающим ветром и ярким не греющим солнцем. После чего на все дни нашего пребывания зарядил практически вечный дождь, который закончился лишь к вечеру дня отъезда.
Хельсинки - это город велосипедистов, стильного минимализма, магазинов дизайнерских вещей и кучей приятных мне деталей. Исходя из этого я решила сделать следующие подборки: две черно-белые про Хельсинки и Питер, и просто несколько цветных подборок.

+73 фотографии про ХельсинкиCollapse )

П.С.: для комфортного похода в музеи рекомендуем подучить английский, т.к. в 95% случаев нет русского аудио гида. Мы, конечно, не испытали никаких трудностей по этому поводу, но те же работы, в том числе временной экспозиции в Киасме (музей современного искусства) и в Музее Дизайна без сопроводительного текста не так интересны.

Про сайт)

Ура!
Сегодня ночью он наконец-то заработал!
Мой сайт по адресу shtykova.com
Welcome!

Я решила не перезагружать информацией людей, поэтому серии как всегда будут в блоге.

Генератор финских имен

Иногда реклама составленная на основании запросов преподносит приятности. Я не стала искать поддекстов и того что именно рекламирует эта реклама, но надо признать очень милый генератор финских имен по ссылке вот тут.
Очень красивое оформление и выглядит приятно. На фото моя генерация%)
Снимок экрана 2014-06-12 в 4.03.12

Crystal

Бывает, что замечательные идеи приходят внезапно.
Идея сделать "мокрую" съемку родилась у меня всего за неделю до отъезда в отпуск в Финляндию. Как здорово, что рядом оказались такие замечательные люди как Ольга Смотрина и Елена Чеснокова, которые поддержали и помогли мне в этом. Моделью нам очень хотелось видеть прекрасную Юлию, и это просто круто, что она смогла вписать нас в свой график в такие сжатые сроки.
За 2 дня до моего отъезда мы отснимались. Съемка получилась очень энергичной и насыщенной.

Этот совместный проект мы решили назвать "Crystal", потому что в каждой женщине должен быть кристал, который может уколоть в самое сердце и остаться там навсегда.

5 фотографий прекрасной ЮлииCollapse )

Модель: Юлия
Мейкап и прическа: Елена Чеснокова
Стиль: Ольга Смотрина
фотограф: shtykova.com
С наступлением лета закаты на моем балконе все прекраснее и прекраснее.

6 фотографий о небеCollapse )
Друзья и родственники молодоженов разделили с ними счастье и радость этого прекрасного дня, закончившегося банкетом в уютной семейной обстановке.

+53 фотографииCollapse )
фотограф Анна Штыкова: shtykova.com

<< перейти на предыдущий пост о этой свадьбе/// Перейти в начало серии >>
Мы, Еноты-путешественники, решили продолжить нашу семейную традицию майских «гуляний» в другие города. В этом году мы едем-летим-бежим в Финляндию в Хельсинки до 11 мая, а потом в Петербург до 18 мая. Хотелось бы повидать и погулять с теми, кто хотел бы с нами повидаться и погулять. А так же познакомиться с теми, кто хотел бы познакомиться.

Связаться в этот период со мной можно с помощью e-mail, ВКонтакте, mywed.ru и везде, где есть личные сообщения и я. Если у вас что-то срочное, требующее немедленного ответа – мой рабочий телефон 8-919-368-76-73 будет работать и в Финляндии. Так же по каким либо проблемам вы можете проконсультироваться у моего ассистента Павла, он с радостью ответит на ваши вопросы http://vk.com/id81458239 .

Иллюстрация от Риты Хаак , за что ей большое спасибо ;)

Теги:

Фотосессия в метро маленькое приключение для молодоженов и их друзей. А опавшая яркая желтая листва в парке помогла создать подходящее настроение для съемки.

+37 фотографийCollapse )

<< Перейти в начало серии /// перейти на следующий пост о этой свадьбе >>
Небольшая портретная съемка на улице для прекрасной Алены.

+18 фотографийCollapse )

фотограф Анна Штыкова: shtykova.com
Свадебный день замечательной пары Екатерины и Александра был наполнен множеством приятных событий и ярких впечатлений. Приготовления невесты проходили в уютной домашней обстановке, в окружении родных и близких. Встретив жениха, мы отправились на прогулку.
Часть прогулки мы решили провести в екатеринбургском метро, после чего продолжили в золотом парке, где молодожены с удовольствием фотографировались на фоне граффити. Немного замерзнув от прохладного осеннего ветра, но получив много положительных эмоций, мы отправились в ЗАГС :) После которого нас ждал банкет, где все получили много теплых поздравлений и милых подарков. Но больше всего молодые удивили всех зажигательным танцем под песню Bill Medley & Jenifer Warners – Time of my life.

+34 фотографииCollapse )

фотограф Анна Штыкова: shtykova.com

/// перейти на следующий пост о этой свадьбе >>